Перед устройством на работу в качестве сотрудника частной или государственной охранной организации соискателю необходимо пройти медосмотр для охранников. В нашей клинике созданы условия для быстрого оформления, работает собственная лаборатория, оснащенная современным оборудованием. Клиника имеет необходимые лицензии и разрешительные документы.
Какие документы необходимы охраннику
Должность сотрудника охранного агентства или предприятия может занять человек, который обладает целым рядом качеств и навыков:
- повышенная устойчивость к стрессовым ситуациям, конфликтам;
- отсутствие различных психических нарушений, заболеваний, отклонений;
- хорошая физическая форма и крепкое здоровье, отсутствие тяжелых заболеваний внутренних органов и систем.
В большинстве случаев обязанности сотрудника охраны включают владение оружием и ношение средств самообороны. Это также требует оформления специальных документов – справки 002-ЧО/у. Она оформляется только после прохождения специальной медицинской комиссии, консультаций психиатров, наркологов, подтверждающих отсутствие противопоказаний. На ее основании в дальнейшем сотрудник оформляет специальную лицензию.
В обязательном порядке лица на должность охранника ЧОПа проходят предварительный осмотр перед заключением трудового договора. Для исключения осложнений, оперативного выявления скрытых патологий и заболеваний назначается ежегодная медицинская комиссия в профилактических целях.
Если работник приступил к исполнению обязанностей без подтверждающих группу здоровья документов, на работодателя и компанию могут быть наложены крупные штрафы.
Особенности справки
Официальная форма была утверждена приказом Минздрава РФ от 26.11 2020 года. Справка 002-ЧО/у является обязательным документом для человека, который занимает должность частного охранника (выше 4 разряда).
Основанием для заполнения справки является медицинское освидетельствование, заключение медкомиссии. Форма содержит полные данные о здоровье человека, хронических заболеваниях, дает разрешение на работу.
Бланк справки также утвержден приказом Минздрава, имеет определенный порядок заполнения. Внесенные данные официально закрепляются мокрой печатью медцентра, подписями председателя комиссии и врачей.